Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Компания Автооптика.ру обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами. Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.

Внимание! Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Условия возврата

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости, антифризы и электротовары возврату не подлежат!

Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 30% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата указана в примечании к поставщику).

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:  

Схема возврата

Все возвраты принимаются на почту zakaz@avtooptica.ru с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

  1. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
  2. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  3. После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
  4. Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте с отсканированными документами и фотографиями детали.
  5. Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
  6. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

Отказ от детали

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:

Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас!

Снятие деталей с заказа

Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они имеют статус "Ожидание оплаты" либо "В работе оплачен".

Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.
Искренне надеемся на Ваше понимание условий сотрудничества и надеемся на укрепление наших взаимоотношений.

Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара курьерской Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина - 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Подробнее

Нажимая кнопку "Получить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.